Где устанавливаются светофоры прикрытия. Светофор - прикрытие

Светофоры прикрытия, используются для ограждения мест пересечений железных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.
Нормальное показание светофоров прикрытия устанавливается начальником дороги.
Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом начальника дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. На разводных мостах открытие светофоров прикрытия должно быть возможно только при наведенном положении моста.
Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. При пересечениях в одном уровне и сплетениях линий светофоры прикрытия должны иметь такую взаимозависимость, при которой открытие одного из них было бы возможно только при запрещающих показаниях враждебных сигналов.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. При пересечении железнодорожных линий в одном уровне пост обслуживает светофоры прикрытия на четырех подходах.
Предупредительные светофоры заблаговременно предупреждают о показании входного, проходного, заградительного светофоров или светофоров прикрытия. Они устанавливаются от основных светофоров на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при экстренном торможении и максимально реализуемой скорости.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей.
Пересечения в одном уровне и сплетения линий, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м соответственно от предельных столбиков или начала моста.
На станциях применяют и другие постоянные сигналы. Светофоры прикрытия служат для ограждения мест пересечений же-т лезных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями. Заградительные светофоры требуют остановки, например при опасности для движения, возникшей на переездах. Они также используются при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов. Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании основного светофора - входного, заградительного, прикрытия, а также проходного на перегоне.
На станциях применяют и другие постоянные сигналы. Светофоры прикрытия служат для ограждения мест пересечений железных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями. Заградительные светофоры используют для ограждения составов при осмотре и ремонте вагонов. Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании основного светофора - выходного, маршрутного и горочного.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий (рис. 75) на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия - запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия, не позволяющей одновременно открыть их.
Нормальное показание светофоров прикрытия зависит от местных условий. Начальник дороги, например, при пересечении в одном уровне двух железнодорожных линий может установить показание светофоров прикрытия для преимущественного направления открытым, а для второстепенного - закрытым.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий (рис. 75) на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия - запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия, не позволяющей одновременно открыть их.
Видимость основного светофора. Тормозные пути при современных скоростях обычно превышают дальность видимости сигналов, подаваемых светофорами. В связи с этим необходимо предупреждать машиниста сигналом другого светофора (предупредительного) на расстоянии не менее тормозного пути (рис. 81) о том, что основной светофор открыт или закрыт. Поэтому перед входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия устанавливают предупредительные светофоры. В этом случае дальность видимости сигнала светофора должна позволять машинисту уверенно воспринять его во время движения.
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий (рис. 75) на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия - запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия, не позволяющей одновременно открыть их.